Мобильное приложение

Наша миссия – повышение эффективности заказчиков за счет использования передовых технологий, экспертных знаний, профессионализма и опыта наших сотрудников.

мобильное приложение шапка.jpg

Мобильное приложение АйТи-Ойл Лояльность

Компанией АйТи-Ойл разработано «Мобильное приложение АйТи-Ойл: Лояльность», а также целый комплекс подсистем для организации работы с клиентами сети АЗС в единой Системе АйТи-Ойл. Разработки позволяют заказчикам перейти на новый уровень взаимодействия с частными клиентами и предоставляют все необходимые инструменты для работы с ними в режиме «Онлайн».

Мобильное приложение экран 1.jpgВ состав комплекса интегрированных подсистем АйТи-Ойл входят следующие элементы:

  • Сервер Онлайн Лояльности с новыми возможностями обслуживания клиентов, в том числе, с возможностью обслуживания по номеру мобильного телефона
  • Личный кабинет Лояльности, он же выполняет задачи обеспечения работы и администрирования мобильных приложений

  • Мобильные приложения "АйТи-Ойл: Лояльность" на платформах Android и iOS в двух вариантах:

    • Карточная лояльность – информирование клиентов, при работе с картами Лояльности
    • Мобильная Лояльность – использование мобильного приложения вместо карт.

Новые подсистемы реализованы с учетом сохранения инвестиций и возможности использования приобретенных ранее подсистем, а самое главное – сохранения накопленной клиентской базы Заказчиков.

Мобильные приложения разработаны как тиражируемый универсальный вариант, но могут достаточно легко адаптироваться под фирменные цвета и логотип/графические изображения Заказчика. Таким образом, каждый заказчик, купивший комплекс подсистем, получит по сути свое собственное мобильное приложение.

Основное преимущество тиражного универсального решения заключается в том, что оно будет развиваться и совершенствоваться для нескольких десятков сетей АЗС, что позволит Заказчикам тратить значительно меньше ресурсов на его поддержку и развитие, чем при индивидуальном варианте разработки.

Но при желании Мобильное приложение может быть достаточно оперативно переработано как по дизайну, так и по функциям в соответствии с индивидуальными требованиями конкретного Заказчика.

Мобильное приложение экран 2.jpg.png

Мобильное приложение может работать в одном из двух режимов – мобильная лояльность или карточная лояльность (определяется типом системы лояльности в сети АЗС):

  • Мобильная лояльность – для получения привилегий по системе лояльности при расчете на кассе клиент должен назвать номер своего мобильного телефона или предъявить для сканирования штрих-код на экране специального мобильного приложения. Для обслуживания в штатном режиме требуется доступ с кассового рабочего места к онлайн-серверу Процессинга. В этом варианте системы бонусные баллы хранятся в базе данных Процессинга. При наличии связи доступны все возможности системы лояльности – многоуровневые программы начисления баллов, предоставление скидки от количества накопленных баллов, списание баллов в счет оплаты покупки (скидка за баллы). При отсутствии связи возможно только «отложенное» начисление бонусных баллов и предоставление скидок, которые не зависят от истории покупок клиента;

  • Карточная лояльность – для получения привилегий по системе лояльности при расчете на кассе клиент должен предъявить карту лояльности. Так как бонусные баллы хранятся в памяти карты, для обслуживания кассовому рабочему месту не требуется связь с карточным Процессингом, все операции с картой (начисление бонусов, предоставление скидки от количества накопленных баллов, обмен баллов на топливо/товары/услуги) выполняются «оффлайн».

Мобильное приложение работает с той же БД, что и интернет-кабинет.

В режиме «Мобильная лояльность» приложение предоставляет пользователю следующие возможности и сервисы:

  • Самостоятельная регистрация нового клиента в системе мобильной лояльности. Сразу после регистрации клиент получает доступ ко всем возможностям системы лояльности (скидки, бонусы, участие в акциях);

  • Возможность предъявления штрих-кода с основного экрана приложения для сканирования на кассе для доступа к своему бонусному счету и получения привилегий системы лояльности;

  • Просмотр данных по операциям (статистика по месяцам, транзакции начисления/списания бонусов с детализацией до отдельных позиций чека), по накопленным баллам;

  • Получение информации о скидках и акциях;

  • Просмотр информации по АЗС, предоставляемым услугам, ценам на топливо;

  • Поиск АЗС на карте, построение маршрута.

Отличие между работой приложения в разных режимах лояльности заключается в процедуре регистрации клиента/карты клиента, остальной функционал общий для обоих вариантов. 

В режиме «Карточной лояльности»:

  • При регистрации в мобильном приложении пользователь указывает номер своей карты лояльности;

  • Приложение не может быть использовано для идентификации пользователя вместо карты – клиент, как и прежде, предъявляет свою карту на кассе при совершении покупок, бонусы хранятся в памяти карты, приложение используется для просмотра данных о проведенных операциях с картой.

Ознакомиться с пользовательским соглашением об использовании мобильного приложения "АйТи-Ойл: Лояльность" можно здесь.