Управление клиентами (CRM)

Наша миссия – повышение эффективности заказчиков за счет использования передовых технологий, экспертных знаний, профессионализма и опыта наших сотрудников.
CRM шапка.jpg

Управление клиентами

CRM управление покупателями.png


Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • как клиент отреагировал на деловое предложение,
  • доволен ли он качеством обслуживания,
  • меняются ли его предпочтения со временем,
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Функциональные возможности

 Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
  • регистрировать контакты с новыми партнерами,
  • планировать события и получать напоминания по ним,
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов, анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами;
  • управлять участием клиента в программах лояльности, маркетинговых мероприятиях, анализировать активность покупателей, включая розничных;
  • предоставить клиенту инструментарий в виде интерфейса личного кабинета.

Взаимодействия с клиентами

При работе с клиентами можно вести учет по следующим взаимодействиям:

  • Встреча – позволяет запланировать встречу, либо отразить результат встречи,
  • Запланированное взаимодействие – позволяет запланировать взаимодействие с клиентом,
  • Телефонный звонок – позволяет зафиксировать исходящие и входящие звонки клиентов,
  • Электронное письмо – позволяет вести электронную переписку с клиентами.

Условия работы с клиентами

Для отражения условий продаж, которые будут использоваться и контролироваться при работе с клиентами, предусмотрены соглашения с клиентами, использование которых позволяет:

  • определить график оплаты (предоплата, кредит),
  • определить порядок оплаты,
  • определить режим налогообложения,
  • указать вид цены, срок поставки товаров,
  • уточнить информацию по ценам на товары,
  • указать скидки (наценки) по этому соглашению.

Регистрация и отработка претензий клиентов

  • фиксация причин появления претензии или конфликтных ситуаций,
  • регистрация претензий,
  • регистрация и анализ взаимодействий, связанных с работой по претензии клиента,
  • составление отдельного плана расследования по причинам возникновения претензий,
  • отработка претензий,
  • фиксация результатов,
  • анализ претензий. CRM Претензии клиентов.png

Анализ активности клиента

  • Анализ транзакций, совершенных покупателей по карте лояльности,
  • Возможность анализа активности покупателя (единственный чек, мимо акции, редкий гость и т.д.),
  • Возможность формирования контекстной рассылки на основе анализа активности.