Разработано мобильное приложение "АйТи-Ойл: Лояльность"

Наша миссия – повышение эффективности заказчиков за счет использования передовых технологий, экспертных знаний, профессионализма и опыта наших сотрудников.
Разработано мобильное приложение "АйТи-Ойл: Лояльность"
20 Сентября 2019

Компания АйТи-Ойл разработала «Мобильное приложение АйТи-Ойл: Лояльность» и целый комплекс подсистем для организации работы с потребителями в единой Системе. Новые разработки позволяют Заказчикам перейти на новый уровень взаимодействия с частными клиентами и предоставляют все необходимые инструменты для работы с ними в режиме «Онлайн».

В состав комплекса интегрированных подсистем АйТи-Ойл входят следующие элементы:

  • Сервер Онлайн Лояльности с новыми возможностями и схемами обслуживания клиентов, в том числе, с возможностью обслуживания по номеру мобильного телефона

  • Личный кабинет Лояльности, он же выполняет задачи обеспечения работы мобильных приложений

  • Мобильные приложения АйТи-Ойл: Лояльность на платформах Android и IOS в двух вариантах:

       - Карточная лояльность – Информирование клиентов, при работе с картами Лояльности

      - Мобильная Лояльность – Использование мобильного приложения вместо карт.


Как обычно, разработки реализованы с учетом сохранения инвестиций и возможности использования приобретенных ранее подсистем, а самое главное – сохранения накопленной клиентской базы Заказчиков.

Мобильные приложения разработаны под тиражируемый универсальный вариант, но могут достаточно легко адаптироваться под фирменные цвета и логотип/графические изображения Заказчика. Таким образом, каждый заказчик, купивший комплекс подсистем, получит свое собственное мобильное приложение.

Основное преимущество тиражного универсального решения заключается в том, что оно будет развиваться и совершенствоваться для нескольких десятков сетей АЗС, что позволит тратить значительно меньше ресурсов на его поддержку и развитие.

Но при желании, Мобильное приложение может быть достаточно оперативно переработано под заказ как по дизайну, так и с функциональной точки зрения, в соответствие с индивидуальными требованиями конкретного Заказчика.

Подробнее о мобильном приложении можно узнать здесь.