Техническая поддержка

Наша миссия – повышение эффективности заказчиков за счет использования передовых технологий, экспертных знаний, профессионализма и опыта наших сотрудников.
Техническая поддержка
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Компания «АйТи-Ойл» осуществляет полный цикл работ по внедрению, сопровождению и развитию АСУТП "АйТи-Ойл". Система постоянно развивается по требованиям заказчиков (на основе согласованного технического задания) и в соответствии с собственной стратегией компании.
Набор услуг и уровень сервиса может быть различным. Необходимый заказчику вариант выбирается в зависимости от его ресурсов и пожеланий: начиная с базового гарантийного обслуживания и вплоть до полного аутсорсинга обслуживания всех систем и оборудования АЗК в соответствии с соглашением.

Гарантийное техническое сопровождение системы

Первый год после поставки Системы компанией «АйТи-Ойл» оказывается гарантийная техническая поддержка, в нее входит следующий перечень услуг:

  • Прием заявок от специалистов Заказчика по линиям технической поддержки (телефон, электронная почта, интернет сайт) и определение причин, вызвавших проблему, их фиксация и ответ;

  • Помощь специалистам Заказчика в устранении неисправностей в работе системы, возникших по вине Системы или Исполнителя;

  • Устранение недочетов в работе Системы и/или несоответствий Системы согласованному Техническому заданию и/или документации на Систему.  

Техническая поддержка системы по «Горячей линии»

Это наиболее востребованный заказчиками вариант сопровождения системы. «АйТи-Ойл» - достаточно надежная и проверенная система, поэтому, если специалисты Заказчика или другая сервисная компания выполняют функции первой линии технической поддержки АйТи-Ойл: консультируют пользователей и устраняют проблемы на объектах, - этого уровня сервиса достаточно для поддержания необходимого уровня работоспособности Системы.

Техническая поддержка по «Горячей линии» включает:

  • Прием заявок от специалистов Заказчика по линиям технической поддержки (телефон, электронная почта, интернет-сайт) и определение причин, вызвавших проблему, их фиксация, определение сроков ответа в соответствии с соглашением об уровне сервиса;

  • Помощь специалистам Заказчика в устранении неисправностей в работе системы  независимо от причины их возникновения, исправления ошибок в работе Системы;

  • Консультирование специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации и развития Системы, а также подключения нового оборудования и т.п.;

  • Предоставление обновлений (новых версий) системы по мере их выхода в течение года.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Проекты


Отзывы


Специалисты