АйТи-Ойл

Новости

21.07.2008
АйТи-Ойл помогает удерживать клиентов АЗК


Сети АЗС/АЗК сегодня работают в условиях жесткой конкуренции и поэтому заинтересованы не только в приобретении новых клиентов, но и в удержании существующих. Для этого используются разные маркетинговые приемы, одним из наиболее действенных является создание специальных программ лояльности. Эти программы предполагают скидки, бонусы и другие материальные и нематериальные поощрения для постоянных клиентов, они позволяют укреплять отношения с клиентами и способствуют увеличению объемов покупок на АЗК. Учитывая новые потребности сетей АЗС/АЗК, специалисты АйТи дополнили информационную систему управления сетью АйТи-Ойл инструментами для разработки и реализации программ лояльности. Первым пользователем новых инструментов стала нефтяная компания «Альянс», давний клиент АйТи, использующий систему АйТи-Ойл с 2003 года.

Теперь дополненное решение АйТи-Ойл автоматизирует:

  • разработку различных многоуровневых программ лояльности
  • установку необходимых параметров схем лояльности на картах клиентов и накопление
  • на картах бонусных баллов
  • продажу нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг за накопленные бонусные баллы
  • предоставление бонусных баллов в подарок клиенту, который приобрел дисконтную карту и начал ее использовать в определенный промежуток времени
  • выдачу призов за накопленные баллы
  • формирование отчетности о программах лояльности

    В информационной системе АйТи-Ойл в качестве идентификатора используются контактные или бесконтактные смарт-карты. Использование смарт-карт в отличие от других платежных карт (без чипа с магнитной полосой) дает гораздо больше возможностей при разработке программ лояльности, поскольку смарт-карты можно многократно перезаписывать и хранить на них информацию о количестве накопленных лояльным клиентом баллов или бонусов и другие необходимые сведения о клиенте и его схеме обслуживания.

    АйТи-Ойл позволяет задавать правила и параметры работы с маркетинговыми схемами и централизовано управлять ими как в масштабе всей сети, так и на определенных АЗК. При этом в центральном офисе сети АЗС/АЗК располагается программно-аппаратный комплекс, с помощью которого можно выпускать и персонализировать карты клиентов, вносить, просматривать и изменять информацию на картах, обрабатывать информацию по карточным операциям и готовить всю необходимую отчетность. На уровне автозаправочных комплексов проводится начисление и списание бонусных баллов, выдача призов по программам лояльности и вся другая работа с клиентами.

    В настоящее время решение АйТи-Ойл используют более чем на 900 АЗК. В числе наших заказчиков такие компании как: Альянс, АСПЭК, Казмунайгаз, ТНК-Украина, Мордовнефтепродукт, Топливная компания, ДАН, Пурнефтепродукт и многие другие.

  • Версия для печати Вернуться к списку