АйТи-Ойл

Новости

23.11.2017
В АйТи-Ойл появляются новые современные каналы для работы с клиентами: сделан бот для популярного мобильного мессенджера Telegram


Компания «АйТи. Смарт системы» сделала современное расширение для системы АйТи-Ойл, предоставляющее новые современные средства работы с клиентами. 



В системе «АйТи-Ойл: Личный кабинет» разработана и доступна заказчикам возможность использовать бота для популярного мобильного мессенджера Telegram. Авторизуя пользователя по номеру мобильного телефона, бот позволяет клиенту оперативно управлять топливными картами и картами лояльности, осуществлять блокировку карт и получать базовые отчеты непосредственно в интерфейсе мессенджера на смартфоне без необходимости входа в «Личный кабинет» системы АйТи-Ойл.

В ближайшее время планируется расширить функционал бота, чтобы все базовые функции «Личного кабинета» были доступны нашим клиентам в мобильном режиме.

Сейчас доступны следующие возможности:
  • /start - запуск бота, аутентификация пользователя по номеру телефона 
  • /mycards - список карт пользователя
  • /blockcard - блокировка карты
  • /cardreport - отчет «Дисконтные карты»
  • /cardperiodreport - отчет «По картам за период»
  • /help - помощь  

Версия для печати Вернуться к списку