АйТи-Ойл

Новости

10.05.2007
АйТи-Ойл представляет новинки


Компания АйТи расширяет функционал комплексного решения АйТи-Ойл и дополняет его целым рядом компонентов. Сегодня АйТи-Ойл предоставляет новые возможности для повышения доходности от торговли и максимально быстрого обслуживания клиентов АЗК.

Решение АйТи-Ойл включает в себя 4 новых компонента, которые могут быть использованы при автоматизации АЗК как комплексно, так и по отдельности.

В частности, в АйТи-Ойл входит подсистема промо-акций. Этот модуль поддерживает процесс организации маркетинговых акций в сети АЗК, позволяющих осуществлять продвижение товара за счет формирования различных торговых предложений для покупателей. Современные АЗК активно продвигают товары в рамках маркетинговых кампаний, к примеру, предлагая определенный набор продуктов по сниженным ценам. По экспертным оценкам, потребительская активность в течение промо-акции и после ее завершения повышается в 2-3 раза. Во всем мире подобные кампании – самый эффективный способ избавиться от излишков продукта и затоваривания на складе: рост продаж во время акции достигает 500%. Использование подсистемы промо-акций дает возможность более точно планировать проведение кампаний, анализировать их результаты и тем самым повысить доходы от продаж сопутствующих товаров на АЗК.

Еще одна новинка, вошедшая в состав АйТи-Ойл, – специализированный модуль для управления товарооборотом в магазинах и сбытом нефтепродуктов АйТи-Ойл: Торговая система. Эта система позволяет проводить единый учет продаж и топлива, и сопутствующих товаров и услуг. В целом АйТи-Ойл: Торговая система обеспечивает простое управление товарными потоками и документооборотом, а также такими процессами, как закупка, прием, хранение, продажи и отношения с клиентами.

Кроме того, специалисты АйТи разработали новый интерфейс для работы с сенсорным экраном в рамках модуля «Автоматизированное рабочее место оператора АЗС». Его использование дает возможность оператору производить все необходимые операции, не применяя «традиционные» устройства ввода данных – клавиатуру и мышь. Новый интерфейс отличается большей эргономичностью, он позволяет сократить время на обучение персонала, снизить число ошибок оператора и повысить скорость обслуживания клиентов АЗК. В сочетании с системами штрихового кодирования сенсорное оборудование делает процесс оформления покупки максимально простым.

Также в рамках решения АйТи-Ойл предлагается новое программное обеспечение для РОS-терминала VeriFone Vх510. Это решение позволяет организовать на АЗК прием бесконтактных карт, выпущенных в системе АйТи-Ойл, без необходимости внедрения самой системы. Использование ПО и оборудования способствует не только развитию карточных систем и увеличению реализации нефтепродуктов, но и привлечению дополнительного количества клиентов на АЗК.

Решение АйТи-Ойл зарекомендовало себя как надежную платформу для управления сетью АЗК. Сегодня на счету компании АйТи сотни успешных проектов по внедрению системы АйТи-Ойл в компаниях «Альянс», АСПЭК, ТНК, ФПК «ДАН», «Казмунайгаз», «Бейбарс» (Казахстан), ТНК-Украина, «Золотой Гепард» (Украина) и многих других.

Версия для печати Вернуться к списку