АйТи-Ойл

Новости

17.07.2007
АйТи-Ойл повышает эффективность бизнеса НК «Якол»


Нефтяная компания «Якол» занимается оптовым и розничным сбытом нефтепродуктов, имеет собственную сеть заправочных станций в городе Якутске.

Для повышения эффективности быстрорастущего бизнеса руководство НК «Якол» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации управления сетью АЗС и АГЗС. В начале 2007 года специалисты компании «Якол» провели сравнительный анализ существующих на рынке систем автоматизации, и в результате сравнения было выбрано решение АйТи-Ойл, как наиболее полно отвечающее требованиям руководства НК «Якол» по функциональности и дополнительным возможностям.

Проект по созданию системы автоматизации сети автозаправочных станций нефтяной компании «Якол» будет состоять из трех этапов. Начался он с предпроектного обследования и подготовки необходимых технических документов. На втором этапе осенью 2007 года система АйТи-Ойл будет установлена в центральном офисе и на двух АЗС нефтяной компании. Третий этап предусматривает тиражирование решения на остальные семь АЗС и три АГЗС.

Таким образом, в результате проекта единая информационная система свяжет центральный офис нефтяной компании, девять АЗС и три АГЗС. После этого предполагается создание собственной системы безналичных расчетов на основе составляющей комплексного решения АйТи-Ойл. Она позволит производить расчеты по бесконтактным пластиковым картам и обеспечит централизованный сбор и обработку информации по осуществленным с использованием карт операциям. Первоначально в системе планируется выпустить 2 тыс. смарт-карт. Использование системы безналичных расчетов позволит разрабатывать и реализовывать различные схемы привлечения и повышения лояльности клиентов.

Внедрение решения АйТи-Ойл позволит выстроить бизнес-процессы НК «Якол» таким образом, что управление всей сетью АЗС/АГЗС будет осуществляться из центрального офиса.

В результате проекта планируется достижение следующих целей:

  • обеспечение прозрачности управления
  • обеспечение оперативного сбора, обработки и достоверности информации о работе сети АЗС/АГЗС
  • повышение оперативности обслуживания клиентов на АЗС/АГЗС
  • реализация различных маркетинговых программ для клиентов

  • Версия для печати Вернуться к списку