АйТи-Ойл

Новости

14.09.2009
АйТи-Ойл помогает «Инновационным технологиям» оправдать свое название


ООО «Инновационные технологии», одно из крупнейших предприятий нефтепродуктообеспечения региона, занимается розничной торговлей топливом через сеть собственных АЗС в республике Коми. Все АЗС находятся на большом удалении друг от друга и от центрального офиса «Инновационных технологий», поэтому раньше руководство компании получало оперативную бизнес-информацию с задержками, что затрудняло эффективное и прозрачное управление сетью.

В настоящее время стратегический курс компании направлен на повышение эффективности бизнеса, снижение издержек и увеличение доли рынка за счет привлечения новых клиентов. А это предполагает внедрение передовых решений в области автоматизации управления предприятий нефтепродуктообеспечения. По результатам анализа представленных на рынке специализированных решений для АЗС специалисты «Инновационных технологий» выбрали систему АйТи-Ойл, разработанную компанией АйТи, как наиболее полнофункиональное отраслевое решение.

Проект по созданию системы управления сетью АЗК стартовал в июле 2009 года и был разбит на два этапа. На первом АйТи утонила постановку задач клиента и в кратчайшие сроки провела работы по автоматизизации центрального офиса и пяти АЗС. На втором этапе в единую систему управления будут включены еще три АЗС. В итоге руководство «Инновационных технологий» получило действенный инструмент оперативного управления сетью АЗС.

В рамках комплексной автоматизации на основе решения АйТи-Ойл была создана также система безналичных расчетов и лояльности клиента. Она позволила ввести в обращение смарт-карты, благодаря которым процесс приобретения топлива стал удобным и выгодным для клиентов АЗС. Кроме того, использование бонусно-призовой системы, позволит в будущем разрабатывать и запускать разнообразные интересные и эффективные схемы привлечения и повышения лояльности клиентов. В первой партии было выпущено 500 смарт-карт.

«После внедрения АйТи-Ойл у нас повысилась оперативность обслуживания клиентов на АЗС и появилась возможность реализации различных маркетинговых программ для клиентов. Комплексная система управления обеспечивает прозрачность управления, оперативный сбор, обработку информации о работе сети, а система безналичных расчетов позволяет выпускать карты для существующих клиентов и эффективно привлекать новых», говорит Баскаков Виктор Пранасович, генеральный директор ООО «Инновационные технологии».

Версия для печати Вернуться к списку