АйТи-Ойл

Организация проектов

Компания АйТи предоставляет полный комплекс услуг по реализации проектов на основе решения АйТи-Ойл. Как правило, в проектах используется следующая последовательность основных этапов проекта:

  • Предпроектное обследование объектов заказчика и разработка технического задания (ТЗ) на проект.
  • Подбор и поставка необходимых аппаратных средств с учетом требований ТЗ.
  • Адаптация программных продуктов под требования ТЗ.
  • Установка и настройка программного обеспечения на объектах заказчика.
  • Интеграция с используемыми системами.
  • Обучение специалистов заказчика.
  • Тестовая эксплуатация системы.
  • Промышленная эксплуатация системы.
  • Техническое обслуживание системы.

При реализации проектов по созданию систем безналичных расчетов предлагаются решения, которые позволяют максимально полно, насколько это возможно и целесообразно в каждой конкретной ситуации, использовать уже имеющиеся у заказчика оборудование и программное обеспечение и интегрировать их с системами уже использующимися у заказчика.

Одним из самых главных этапов работы по проекту считается этап предпроектного обследования и составления технического задания на проект. Этот этап позволяет четко изучить уже имеющиеся у заказчика инфраструктуру, программное обеспечение и оборудование и согласовать с заказчиком вопрос интеграции их с АйТи-Ойл.

Принципы, заложенные в АйТи-Ойл, позволяют внедрять как полный комплекс, так и отдельные его части и строить систему поэтапно, постепенно охватывая регионы АЗС, АЗК, нефтебазы и различные уровни управления. При этом важно отметить, что система может расширяться до практически неограниченного количества выполняемых операций и точек обслуживания без особых технических затруднений.

Компания АйТи предлагает гибкий подход к реализации проекта в зависимости от потребностей заказчика и готова обсуждать и реализовывать различные взаимовыгодные варианты и условия реализации проекта.

Компания АйТи оказывает услуги по технической поддержке и сопровождению реализованных систем в рамках лицензионного соглашения.

Лицензионное сопровождение включает в себя оказание следующих услуг:

  • устранение сбоев в работе оборудования и программного обеспечения
  • предоставление заказчику информационно-консультационных услуг по функционированию системы
  • обновление программного обеспечения при выходе новых версий
  • ежеквартальное предоставление Заказчику оперативной информации о выпуске новых, более совершенных видов оборудования и программного обеспечения
  • консультирование Заказчика по вопросам установки дополнительного программного обеспечения, имеющего отношение к функционированию системы

Лицензионное сопровождение оборудования и программного обеспечения производится по телефону, факсу, электронной почте, через WWW-сервер или FTP-сервер, или путем срочного выезда специалистов АйТи к заказчику.