АйТи-Ойл

Безналичные расчёты

Для предприятий, работающих в сфере сбыта нефтепродуктов, компания АйТи предлагает специализированное решение – набор подсистем, интегрированных с комплексом АйТи-Ойл. В системе используются смарт-карты (пластиковые карты с микропроцессором), позволяющие с высокой степенью безопасности, без использования линий связи, совершать операции по оплате товаров и услуг в сети АЗС.

Большинство компаний, работающих на «бензиновом» рынке, как правило, уже используют какие-либо инструменты для проведения безналичных расчетов (возможно, это талоны, ведомости и тому подобные «бумажные носители» или магнитные пластиковые карты).

Но решение по созданию системы безналичных расчетов на основе смарт-карт, предлагаемое компанией АйТи, может предоставить ряд значительных преимуществ.

Преимущества использования системы безналичных расчетов АйТи-Ойл

  • Уменьшение трудозатрат и упрощение документооборота и учета. Основным недостатком «бумажных носителей» является большая трудоемкость их учета, а пластиковых карт с магнитной полосой – необходимость использовать линии связи для авторизации. Эти недостатки особенно актуальны для больших сетей АЗС, а также АЗС, осуществляющих «потоковые» заправки. АйТи-Ойл лишена подобных недостатков: обработка данных полностью автоматизирована, а обслуживание клиентов проводится без использования линий связи
  • Исключение внутренних и внешних злоупотреблений, связанных с продажей нефтепродуктов. Значительным недостатком «бумажных носителей» и пластиковых карт с магнитной полосой является возможность их подделки и махинаций при операциях с ними. Эта проблема особенно актуальна для крупных сетей АЗС, где контроль за персоналом осложнен большой территориальной распределенностью, а потери от махинаций, учитывая масштабы деятельности, могут быть весьма значительными. В системе АйТи-Ойл применяется многоуровневая система защиты, а сами смарт-карты, используемые в системе, имеют высочайшую надежность защиты данных (в мире не зарегистрировано случаев мошенничества со смарт-картами)
  • Ускорение сбора информации о проведенных операциях (заправка топливом, покупка сопутствующих товаров, сервисные услуги и т.п.) и о привлеченных, в качестве предоплаты, средствах. Повышение достоверности этой информации. Наибольшие затруднения при сборе и обработке информации возникают у больших сетей АЗС, особенно при значительной территории охвата. Наше решение позволяет собирать информацию с любой оперативностью, которая необходима пользователю
  • Ускорение денежного оборота. Возможность собирать информацию по проведенным операциям на всех точках обслуживания клиентов с любой необходимой оперативностью позволяет пользователям самим выбрать величину расчетного периода и таким образом влиять на скорость денежного оборота
  • Ускорение процедуры заправки (за счет автоматизации процесса топливораздачи). Оплата по смарт-картам позволяет значительно ускорить обслуживание клиентов, особенно это выгодно там, где заправки носят «потоковый» характер. Кроме того, быстрое и качественное обслуживание клиентов – гарантия их постоянства, а это цель любого владельца АЗС
  • Привлечение дополнительных клиентов и удержание уже существующих. Основные способы привлечения клиентов – выгодные условия, быстрое и качественное обслуживание. Несомненно, собственная система безналичных расчетов по пластиковым картам – свидетельство успешного развития сети АЗС, ее престижности. Кроме того, мощным инструментом привлечения, «привязывания» клиента и стимулирования потребления топлива являются различные схемы лояльности (системы гибких скидок и бонусов). Такие схемы идеально реализуются с помощью смарт-карт